пларсон

55º50’063

37º28’900

Мы находимся
Видео яхт-клуба
Авторизация на сайте x
Напомнить пароль
Регистрация

В Петербурге с успехом прошла выставка SPIBS

Мероприятия/В Петербурге с успехом прошла выставка SPIBS

10/09/2019

Яхтенная выставка SPIBS в Санкт-Петербурге, шестая редакция которой которая прошла c 5 по 8 сентября в Санкт-Петербургском Речном яхт-клубе профсоюзов под флагами журнала Motor Boat & Yachting Russia, набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 70 яхт.

 

Угольно-черный спорткруизер Brizo с двумя 370-сильными моторами Volkswagen — премьера выставки, доставленная к причалам прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine. Эта компания также демонстрировала итальянский круизер Azimut 55S, финские катера Sargo 31 и Finnmaster Pilot 8.0.

Было и несколько российских премьерных показов. Так, из  Финляндии своим ходом по Балтике пришел парусно-моторный перформанс-катамаран Lagoon 42, доказав всем, что эти мореходные и комфортабельные суда можно эксплуатировать не только в Средиземном море, но и в российских акваториях, где их пока, к сожалению, мало.

Впервые в нашей стране была презентована модель Cranchi Е26 Classic, показанная компанией First Yacht Group. Эта стильная и элегантная «итальянка» длиной почти 8 м, в которой уместились двухместная каюта и туалет, вызывала у гостей боат-шоу объяснимое желание прокатиться.

Компания Rond Yachting привезла российскую премьеру — моторную яхту Jeanneau NC37, а также другие модели знаменитого французского производителя.

Еще одна новинка для нашего рынка — мореходный алюминиевый катер Anytec 27C, развивающий скорость до 50 узлов (в зависимости от двигателя). Его наряду с другими лодками Anytec, а также многоцелевыми катерами Weldcraft, представила компания Fishleader.

Один из лидеров яхтенного рынка компания Nord Star Yachting выставила на SPIBS 2019 свой многообразный флот: «вездеходные» финские катера ХО, моторную яхту Beneteau Swift Trawler 44, яхту-траулер Selene тайваньской верфи, ну и, конечно, линейку роскошных британских Princess. Интересно, что интерьер Princess 64 специально к выставке был оформлен с применением подушек, белья и пледов от постоянного партнера выставки Дома текстиля Togas.

«Морские внедорожники» из Финляндии Nord Star Patrol 42 и 34 экспонировала компания Range Marine. Зимой на выставке в Дюссельдорфе ожидается премьера — модель Nord Star Patrol 31, которая внешне будет больше походить на средиземноморский круизер, нежели ее предшественники.

Самый необычный стенд-понтон на воде с лаунж-зоной, где работали консультанты, как и в прошлом году, сделала компания Polar Star. С двух сторон от стенда ошвартовались яхты Absolute 40, Targa 44, ощетинившаяся удочками и зовущая на рыбалку, и стильная классическая краснодеревая лодка Egemar 31.

Официальный представитель верфи BIC Aluminium (Латвия) в России компания GISS Center наладила сборочное производство в Санкт-Петербурге и теперь имеет возможность выпускать катера здесь. На выставке были представлены модели M900 CC (ранее — Marell) и GS700.

Компания Life Motor Boat демонстрировала на воде шустрый катер Axopar 37 Cabin.

Самыми крупными на выставке стали польский моторный круизер Galeon 780 Crystal из выставочного флота компании Vessel Service, а также 23-метровая яхта верфи Laky Verf (Шлиссельбург), показанная на SPIBS 2019 яхтенной группой компаний West Nautical, кстати, впервые участвовавшей в петербургском боат-шоу. Ну а самым необычным водным транспортным средством можно назвать ярко-оранжевое чудо — разработку петербургских производителей складной катамаран «А-Барк» на электротяге, который в сложенном виде помещается в багажник любого автомобиля (вес 30 кг) и может служить для развлечений, рыбалки и других целей.

Другой, тоже отечественный, производитель одно- и двухместных мини-яхт FY-Boat, работающих на аккумуляторных батареях, уже участвовал в прошлогоднем SPIBS и получил тогда много заказов. На этот раз представители компании рассказали о готовящихся к следующему сезону новинках из стеклопластика, оснащенных, помимо прочего, пультом дистанционного управления.

Полезные прогулки по водной глади на SUP’ах Atlas популяризировала на боат-шоу компания Atlas Watersport.

Помимо большого количества традиционно участвующих в выставке катеров из скандинавских стран и Финляндии, порадовали наши соотечественники: казанские катеростроители Velvette Marine и Slider; «Винета», NorthSilver, Ventum, Albakore, Grizzly, «Специальные катера», СПЭВ (все — из Санкт-Петербурга), Pacifico (Владивосток), Victory (Сызрань), VBoats (Самара) и др., — а также польские судостроители, такие как Maxus и Haber.

Отдельный понтон выстроила компания Yacht Parking Group, занимающаяся проектированием марин «под ключ» и возведением причалов из импрегнированной доски, не подверженной гниению.

Немало интересного ждало посетителей и на берегу. Например, компания Сorian Design, дебютировавшая в этой выставке, привлекала внимание сделанным из композитного материала, полученного путем вытяжки из белой глины, макетом знаменитого питерского «Лахта-центра», прекрасные виды на который открываются из яхт-клуба. Этот экологически чистый материал становится эластичным при нагревании до +160 °C и пригоден для изготовления и отделки помещений, в том числе — интерьеров яхт.

Определенный ажиотаж вызвал также стенд НПФ «Политехника». Эта производственная фирма из Москвы занимается изготовлением эластичных резервуаров для ГСМ, подсланевых вод и жидких продуктов питания. Мягкие канистры незаменимы в любом путешествии по суше и воде.

В береговой экспозиции также стояли катер Sting 630 Fast Track, катера Buster, оснащенные двигателями Yamaha, и т.  д.

Яркими шоу-стопперами стали красовавшиеся на променаде аристократичные автомобили Bentley, предоставленные компанией «Bentley Санкт-Петербург». Гости охотно фотографировались на фоне флагмана модельного ряда — черного Flying Spur — и уникального Continental GT третьего поколения в цвете Apple Green. Третий представитель семейства Bentley — внедорожник Bentayga, припаркованный напротив выставочных причалов, — всем своим видом говорил, что наступила новая эра SUV.

В ресторане More, любезно предоставившем свою веранду под экспозицию, с макетами яхт Bering 104 и 130 обосновалась верфь Bering Yachts.

Марины Haven Kakumäe (Эстония), Kotka Yacht Store (Финляндия) и «Кошкинский фарватер» (Ленинградская обл.) на боат-шоу не впервые. Их цель — пообщаться с капитанами и владельцами яхт, нарастить клиентскую базу и повысить узнаваемость брендов.

Официальный перевозчик SPIBS 2019 АТП «Невское», специализирующееся на транспортировке яхт и катеров, — постоянный спутник и верный помощник брокеров и яхтсменов.

Компания Dometic демонстрировала посетителям возможности по оборудованию судов климатическими и энергетическими системами, а сотрудники Baltic Boats Company показывали тепловизоры и палубное оборудование.

Там же, в партнерской зоне, свои услуги предлагали Банк «Открытие», компания «Ингосстрах», «Группа Эталон» (жилой комплекс «Петровская Доминанта»), Tsar Palace Luxury Hotel & Spa — отель с поистине дворцовым убранством, официальное открытие которого состоялось в конце сентября в г. Пушкине, сеть элитных гипермаркетов «Лэнд», компания Vilebrequin с бестселлерами и новинками из коллекции пляжной одежды. Те, кто хотел почувствовать себя королем или голливудской звездой, могли поваляться на кровати Hästens. Секрет этих невероятно комфортных шведских спальных систем — в применении скрученного конского волоса (отсюда и лошадка — символ бренда).

Растущий интерес к яхтенной тематике со стороны журналистов ведущих СМИ и интернет-порталов удовлетворили две экскурсии по экспозиции, которые провели главный редактор Motor Boat & Yachting Russia Антон Черкасов-Нисман и председатель редакционного совета журнала Зарий Черняк. А за круглым столом в ресторане «Паруса» встретились те, кому небезразличны такие насущные проблемы отрасли, как создание достойной яхтенной инфраструктуры в России, услуги по рефиту судов, а также новые штрафы, предусмотренные за нарушение правил эксплуатации маломерных судов. По словам организатором, это была самая живая и интересная деловая программа за несколько лет. В ходе беседы даже наметились совместные планы участников на будущее. (Подробнее о мероприятии читайте в этом выпуске.)

Хорошей традицией стала парусная регата SPIBS Race, ежегодно собирающая в акватории Финского залива как абсолютных новичков, так и имеющих опыт управления парусным судном людей.

За прошедшие шесть лет боат-шоу стало динамичнее, расширилась география верфей, представивших свою продукцию, ведь рынок у нас хоть и сложный, но интересный. Даже тот факт, что мировую премьеру одной из лодок решили устроить в Петербурге, не дожидаясь, скажем, Каннского яхтенного фестиваля, о многом говорит.

Расширилась и география посетителей. Накануне организаторам поступало большое количество звонков от заинтересованных покупателей из самых разных регионов, которые намеревались приехать в Санкт-Петербург именно на выставку. Наблюдается и постепенное изменение качества (если можно так выразиться) гостей боат-шоу: многие люди приходят со знанием дела, а не «просто посмотреть».

© 2011-2020 | Royal Yacht Club Moscow / Website Development — plarson.ru / About Website

Brand Awards 2012/2013 #royalyachtclub #vodный